В Тольятти в день празднования тридцатилетия создания Научно-технического центра АВТОВАЗа прошла презентация электромобиля LADA Vesta EV.
Новинка получила швейцарский двигатель, мощности которого позволяют этому авто разгоняться до 140 км/ч. При этом первую сотню отечественный электромобиль набирает за 15,5 с.
Емкости литий-ионных батарей достаточно для того, чтобы автомобиль без подзарядки при комбинированном режиме эксплуатации преодолел расстояние в 150 километров. Батареи этого авто можно зарядить от бытовой сети за 9 часов.
Внешне электрическая версия от стандартной отличается специальными шильдиками с индексом EV и цветом кузова. LADA Vesta EV окрашена в особый серо-голубой оттенок «Блюз».
АВТОВАЗ пока не сообщает, будет ли LADA Vesta EV запущена в серийное производство. Но, как предполагают эксперты, в ближайшее время этого не произойдет из-за слабо развитой сети электрических заправок. В России автомобилисты пока не спешат покупать даже автомобили Tesla с большим, чем у LADA Vesta EV, запасом хода.
Новинка получила швейцарский двигатель, мощности которого позволяют этому авто разгоняться до 140 км/ч. При этом первую сотню отечественный электромобиль набирает за 15,5 с.
Емкости литий-ионных батарей достаточно для того, чтобы автомобиль без подзарядки при комбинированном режиме эксплуатации преодолел расстояние в 150 километров. Батареи этого авто можно зарядить от бытовой сети за 9 часов.
Внешне электрическая версия от стандартной отличается специальными шильдиками с индексом EV и цветом кузова. LADA Vesta EV окрашена в особый серо-голубой оттенок «Блюз».
АВТОВАЗ пока не сообщает, будет ли LADA Vesta EV запущена в серийное производство. Но, как предполагают эксперты, в ближайшее время этого не произойдет из-за слабо развитой сети электрических заправок. В России автомобилисты пока не спешат покупать даже автомобили Tesla с большим, чем у LADA Vesta EV, запасом хода.