08:26 Первые протесты против «Платона»: Куда уходят деньги? У тысяч бастующих дальнобойщиков один вопрос | |
Бессрочная всероссийская стачка дальнобойщиков пока проходит незаметно. Росавтодор сбоев в перевозках не зафиксировал. Некоторые коллеги бастующих не поддержали. Как будут развиваться события? Один из лидеров протеста дальнобойщиков задержан, серьезных сбоев в перевозках не зафиксировано. Таковы итоги первого дня бессрочной всероссийской стачки грузоперевозчиков, выступающих за полную отмену системы «Платон». О том, что передвижение грузовых автомобилей на федеральных трассах осталось стабильным, сообщили в Росавтодоре. О задержании в Санкт-Петербурге лидера объединения дальнобойщиков Андрея Бажутина заявили источники информагентств. Первые протесты против «Платона», развернувшиеся еще до начала работы системы, имели результат: тариф снизили, введение штрафов отсрочили, суммы сократили. Аргументом тогда выступало то, что повышение стоимости перевозки неизбежно отразится в цене на любой товар. Глава Сбербанка Герман Греф прогнозировал, что «Платон» прибавит к инфляции полтора процентных пункта. Реальность оказалась благосклоннее к потребителю, говорит гендиректор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов. Алексей БезбородовГенеральный директор исследовательского агентства Infranews
Перед вновь объявленной бессрочной стачкой с дальнобойщиками встретился премьер-министр: договорились о том, что тариф повысится с 1,53 рубля до 1,91 рубля за километр. Но Медведев встречался не с теми, утверждает председатель Объединения перевозчиков России, дальнобойщик Андрей Бажутин. Андрей БажутинДальнобойщик, председатель Объединения перевозчиков России
В этот же день Андрея Бажутина задержали за управление транспортным средством без водительских прав. О начале стачки сообщили дальнобойщики Москвы, Санкт-Петербурга, Татарстана, Приморья, Амурской области. Участники выстраивают свои фуры вдоль дорог. Ранее Объединение перевозчиков России объявило, что в акции примут участие не менее 10 тысяч водителей. Остальные продолжат работать, рассказывает координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко. Валерий Войткокоординатор ассоциации «Дальнобойщик»«Автоперевозки — что производство, что потребление — четко чувствуют кризис: грузов реально меньше. Значительное количество коммерческого транспорта — это уже лишние машины, нет того количество грузов, которое они должны перевозить. В этой ситуации бастовать, когда нет работы, это не забастовка. У каждого, видимо, свое представление, свой взгляд на происходящие процессы, поэтому вольному воля, пока они стоят, значительная часть перевозчиков продолжает работать». Однако претензии к системе «Платон» есть и у тех, кто бастовать не собирается. Абсолютно все перевозчики, опрошенные Business FM, заявляют, что им непонятно, куда уходят деньги, которые они платят по этой системе. Затем дальнобойщики жалуются на то, что дороги так никто и не начал ремонтировать, а после небольшой паузы добавляют, что им все-таки понятно, куда уходят деньги, которые они платят по системе «Платон». Видео канал: /youtube.com/
Похожие статьи:
|
|
|
Всего комментариев: 0 | |