18:45 Оформляем главную страницу сайта. Что писать, как оформить и примеры | |
Сегодня будет немного необычный перевод. Кроме того, что я сделал перевод статьи копирайтера из Великобритании Sally Ormond, также я даю свои комментарии по ходу текста о том, какая должна быть главная страница сайта с точки зрения SEO и юзабилити.Ваша главная страница не является самой важной страницей по продажам на сайте, но она по-прежнему имеет жизненно важное значение в процессе продаж, потому что большинство посетителей будет попадать именно на нее. Более того, она должна сказать читателю:
Итак, как же сделать это все? Перед тем, как приступить к созданию контента для Вашей домашней страницы, Вы должны сформировать цель. Хотите, чтобы ваши посетители что-то у Вас купили, подписались на рассылку новостей или отчет, заполнили контактную форму? После того как Вы определились с целью, можете начинать думать о макете страницы. 1. Содержание Пишите во втором лице, это будет рассказ читателям, о чем Ваш сайт и, что более важно, что Вы можете сделать для них. Другими словами, главная страница должна подчеркнуть преимущества Вашего продукта или услуги, которые сделают их жизнь проще и/или лучше.
2. Доверие Люди будут с Вами сотрудничать лишь в том случае, если они доверяют Вам. Будьте «прозрачны», покажите полную контактную информацию (электронная почта, телефон, почтовый адрес) – это говорит о том, что Ваша компания настоящая. Добавление фотографий и отзывов Клиентов также поможет.
3. Призывы к действию Призывы к действию имеет жизненно важное значение, если Вы хотите, чтобы посетители перешли на разделы сайта, которые имеют отношение к их потребностям. Используйте «сalls to action» более одного раза, но убедитесь, что его четко и легко найти. Слишком много таких позывов, и вы будете путать людей, так что оставьте столько, сколько вам действительно нужно. Опять немного конкретики. Вы можете подумать, что у Вас есть 10 разделов на сайте и поставить 10 кнопок призыва к действию перехода к этим категориям. Но это не совсем правильно. Вот по каким критериям можно определить примерно количество «сalls to action» конкретно под Вашу страницу.
4. Навигация Четкая навигация в верхней части страницы необходима для того, чтобы независимо от того, на какой странице Вашего сайта посетители сейчас находятся, они смогут легко вернуться туда, откуда начали.
5. Ссылки Ссылки в содержании, как транспортная сеть, направляют посетителей страницы туда, куда им нужно. Но убедитесь, что все ссылки работают, нет ничего хуже, чем неработающая ссылка.
Этот список не является исчерпывающим, поскольку есть много других элементов, которые могут быть добавлены, такие как видео и поле поиска, но приведенные выше являются обязательными, если Вы хотите произвести хорошее впечатление и отличный пользовательский опыт. Видео канал: /youtube.com/
Похожие статьи:
|
|
|
Всего комментариев: 0 | |